Знакомьтесь, 9-б класс. В нашем коллективе 22 обучающихся: 9 девочек и 12 мальчиков.
На протяжении нашей учебной жизни ведется работа по формированию детского коллектива. Дети учатся общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов, решать возникающие проблемы. Иногда им приходится отстаивать честь своих одноклассников, заступаться за них. Это, безусловно, положительно сказывается на формировании классного коллектива.
За 5 лет жизни нашего класса появилась одна замечательная традиция: поздравление мальчиков и девочек с праздниками 23 февраля и 8 марта в виде добрых пожеланий, а также дети всегда с удовольствием поздравляют свою первую учительницу. Так дети учатся делать комплименты, уважать представителей противоположного пола и быть раскрепощенными в своих высказываниях. Кроме того, ребята оказывают помощь младшим школьникам в оформлении класса к различным праздникам.
Хочется отметить хорошие отношения между девочками и мальчиками. Приятно наблюдать за тем, как некоторые мальчики ждут девочек после уроков, чтобы уйти со школы вместе, вызываются навестить больных одноклассников. Девочки и мальчики относятся с уважением друг к другу и учителям школы. Я постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей учащихся и т.д. Это дает свои положительные плоды.
Все дети подвижные, жизнерадостные, дружелюбные, любознательные и усидчивые. Класс активный, ребята всегда принимают участие в школьных и мероприятиях Шебекинского городского округа.
Большинство обучающихся класса посещают занятия кружков различной направленности и спортивных секций.
В классе доминирует доброжелательное, внимательное отношение между учителем и одноклассниками. Ученики, не смотря на свой возраст, не бояться высказывать и отстаивать свое мнение. Иногда в классе случаются конфликты, но , в процессе обсуждения, дети всегда находят общий язык.
Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности соответствует их возрасту. Большинство ребят проявляют активность в проведении мероприятий разного уровня.