В классе обучается 20 обучающихся.
Дети данного класса любознательны, у них хорошо развиты познавательные процессы, зрительная, слуховая память.Легко запоминают учебный материал. Способны сохранятьего в памяти на долгое время. Любят рассуждать, устанавливать причинно- следственные связи. Развито логическое мышление. Ответы этих детей отличаются глубиной, содержательностью. Учатся грамотно излагать свои мысли, пытаются отстаивать свою точку зрения.
Хорошо развитаречь, эмоциональна, выразительна. Развито творческое воображение. Любят читать. С удовольствием общаются с товарищами, помогают и объясняют им.
В классе действует орган самоуправления. Дети назвали свой класс «Дружба». Все дети активно включились в работу класса, помогают классному руководителю.
Три года совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. В классе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени (еженедельно) отчитывается. В целом ведется целенаправленная работа по привитию правильного поведения маленькому человеку и гражданину в обществе, в школе и в семье.
Класс очень активно участвует во многих школьных, районных конкурсах, олимпиадах, конференциях, спортивных соревнованиях. Дети стали победителями и призёрами в таких конкурсах как: «Красота Божьего мира», «Новогодняя фантазия» , «Война глазами детей» и во многих акциях: «Посылка солдату», «Письмо солдату», «Покормите птиц зимой» и многие другие.
Дети данного класса являются спортивным классом по САМБО.
Ребята посещают танцевальные, спортивные, театральные кружки.
Психологический климат в классе бодрый и жизнерадостный. Определить яркого лидера в классе пока трудно.
Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности как в школе, так и дома.
Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом: «Лучшее от каждого - коллективу, всё лучшее от коллектива – каждому».
В классе складывается дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть руку помощи. Умеют радоватьсяуспехам друг друга. Всестараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса.
Класс подвижный, энергичный. Все ученики активные, добросовестные, с удовольствием выполняют различные поручения. Дети очень артистичны, принимают активное участие в общешкольных мероприятиях, праздниках.
В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.