В классе обучается 20 человек: 9 мальчиков и 11 девочек. 15 обучающихся 2014 года рождения, 3 человека- 2015 года рождения, 1 ученик – 2013 и 1 ученик- 2012.
Все обучающиеся перешли из 2 класса во 3 класс .
В классе 15 обучающихся, которые закончили учебный год без троек. На данный момент в классе 10 отличников. Три человека учатся на хорошо и удовлетворительно. В целом класс обладает высокой творческой активностью , отзывчивостью к начинаниям классного руководителя, с готовностью выполняют общественные поручения. На уроках дети работают активно и заинтересованно, старательно .
В классе 19 человек обучаются с первого класса. В нем можно выделить несколько групп: лидеры, предпочитаемые, избираемые, отверженных в классе нет. Общие развитие обучающихся неравномерное: есть дети, которые легко усваивают материал, но есть и те, кто затрудняется. На уроках дети работают активно, любознательно и заинтересовано. Учащиеся активно включаются в решении проблемной ситуации на уроке (рассуждают, дискутируют). Проявляют инициативу в учебной деятельности по разнообразным вопросам. Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят. Умение преодолевать посильные трудности доступно не всем ребятам, по моему мнению, из-за того, что еще не все понимают до конца смысл и важность учебной деятельности.
В общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Каждую неделю проводится классный час с целью объединения классного коллектива и передачи полезной информации. Посещают классный час все обучающиеся. Организуются и проводятся различные познавательные конкурсы, викторины, мероприятия.( как внутри класса, так и между классами).
Поддерживают учащиеся хорошие взаимоотношения с другими классами и группами в школе, так и вне. 18 обучающихся из 20 занимаются в секциях и кружках. Ребята посещают дополнительные занятия.
В коллективе создан и успешно функционирует родительский комитет, пользующийся авторитетом . Он успешно решает все конфликты и проблемы в классе. На просьбы классного руководителя родительский комитет откликается с готовностью, всегда видна заинтересованность в сотрудничестве.
Общественное мнение играет не последнюю роль в классе, присутствует так же критика одноклассников. По результатам проведенных тестов большинство ребят поставили высокий бал и отметили в классе у себя дружелюбность, а также чуткость и взаимопонимание.
Девочки с мальчиками в классе общаются дружно. Правда, девочки в классе ведут себя сдержаннее и серьезнее, чем мальчики. Поэтому, к делу, планам и своим интересам девочки относятся иначе (более ответственнее), нежели мальчики.
Ребята замечательно относятся к учителям, администрации школы, у них сформировались прекрасные доверительные отношения с классным руководителем, все в рамках школьных правил.